|
|
|
Ольга Безмельницына
|
Share:
| |
| |
|
|
|
Кино
Модуляции ветра протяжны и монотонны.
Бледнеет ночь. - И из этого бледного фона
Возникает утро, звуки - и с ними
Возникают дремоты - Они возникают цветными,
Ещё не вполне свободны от власти ночи. -
Ещё не осмеливаясь быть точными
В контурах, пятна цвета оформляют живое:
Львы, орлы, куропатки с орлиною головой -
Какое угодно мифическое существо,
Многоликое со множеством очес его...
Пеленая снегами рождение розового на востоке,
Утро медленно вмерзает в окно.
Минуты идут лабиринтами новостроек,
Увязая в замысле сегодняшнего кино.
Прохожие на дорогах в движении за и против. -
Выход из кадра их обгоняет на повороте.
Крупного плана удостоенные углы
Смотрят на птиц, извиняющихся, что не орлы,
Проносящихся мимо на пасмурном фоне.
И временами, когда в этом сером бетоне
Образуются голубые просветы,
Туда устремляются тучные кони -
Кони, которых здесь нет...
Глядя на них и весьма умело,
Сугробы играют мускулом белым.
В массовке заняты линии далей -
Какие смогли, таких и собрали:
Берёзы, осины, столбы телеграфные
Высятся первыми среди равных;
Холмы, похожие на курганы,
Претендуют на исторический эпос.
Но они лишь актёры второго плана
В отсутствие осаждённой крепости.
День что-то пишет и пишет набело,
Но не успевает. - И мрак, не видя на сером фоне
Зарю, и не задушив её, как Дездемону,
Задаётся вопросом: а в чём же фабула?
29.01.2018
|
|
|
Bezmelnitsin's Gallery
Copyright ©
|
|