Ольга Безмельницына
   
назад предыдущий следующий
Кино

Модуляции ветра протяжны и монотонны.
Бледнеет ночь. -    И из этого бледного фона
Возникает утро, звуки    -    и с ними
Возникают дремоты    -    Они возникают цветными,
Ещё не вполне свободны от власти ночи. -
Ещё не осмеливаясь быть точными
В контурах, пятна цвета оформляют живое:
Львы, орлы, куропатки с орлиною головой    -
Какое угодно мифическое существо,
Многоликое со множеством очес его...

Пеленая снегами рождение розового на востоке,
Утро медленно вмерзает в окно.
Минуты идут лабиринтами новостроек,
Увязая в замысле сегодняшнего кино.
Прохожие на дорогах в движении за и против. -
Выход из кадра их обгоняет на повороте.
Крупного плана удостоенные углы
Смотрят на птиц, извиняющихся, что не орлы,
Проносящихся мимо на пасмурном фоне.
И временами, когда в этом сером бетоне
Образуются голубые просветы,
Туда устремляются тучные кони -
Кони, которых здесь нет...

Глядя на них    и весьма умело,
Сугробы играют мускулом белым.
В массовке заняты линии далей -
Какие смогли, таких и собрали:
Берёзы, осины, столбы телеграфные
Высятся первыми среди равных;

Холмы, похожие на курганы,
Претендуют на исторический эпос.
Но они лишь актёры второго плана
В отсутствие осаждённой крепости.

День что-то пишет и пишет набело,
Но не успевает. - И мрак, не видя на сером фоне
Зарю, и не задушив её, как Дездемону,
Задаётся вопросом: а в чём же фабула?

29.01.2018


Bezmelnitsin's Gallery
Copyright ©